Веб-чат и служба поддержки клиентов

19
Веб-чат и служба поддержки клиентов

Ожидания клиентов постоянно растут. В этом, конечно, нет ничего плохого — в конце концов, это прерогатива покупателя. Потребители имеют право ожидать, что их потребности должны быть поставлены во главу угла любого бизнеса.

Но само собой разумеется, что это создает множество проблем для самих предприятий, поскольку они пытаются оправдать эти растущие ожидания. Веб-чаты призваны помочь разрешить ряд сложностей, связанных с обслуживанием клиентов.

Сразу хочется отметить, что существуют веб-чаты с использованием искусственного интеллекта, и, по мере его развития, они встречаются все чаще. Потому что они дешевле и проще в использовании. Но в любом случае никакая программа не может заменить человека, а программный скрипт возможностей живого общения.

Кроме того, vip-уровень веб-чатов для клиентов — это использование вебкам общения, когда с клиентом общается живой человек в формате видеосвязи. Конечно, это дороже, но, поверьте, клиент оценит уровень отношения. К тому же работа в вебкам студии Новосибирск — возможность хорошего трудоустройства для девушек с хорошей внешностью и способностью к общению.

Опыт клиента имеет первостепенное значение.

Бизнес — это не просто вопрос предоставления отличных продуктов, конкурентоспособных цен или дружелюбного обслуживания, хотя, очевидно, они по прежнему остаются ключевыми столпами успеха. В дополнение к этому компании должны уделять очень пристальное внимание ко всестороннему опыту, который получают клиенты всякий раз, когда совершают покупку.

Существует несколько способов, с помощью которых веб-чат может улучшить качество обслуживания и повысить стандарты обслуживания клиентов, некоторые из которых мы подробно рассмотрим здесь.

  • Во-первых, онлайн-чат может помочь предприятиям существенно сократить время ожидания клиентов.
  • Виджеты чата могут помочь клиентам находить то, что они ищут, намного быстрее и без лишней болтовни.
  • Автоматизированные чат-боты могут обеспечивать круглосуточное обслуживание клиентов и оставаться на связи, когда они понадобятся посетителям сайта. Как вы понимаете, нанять кого-то, кто будет ждать ответа на запросы к веб-сайту в любое время дня, явно будет абсурдно дорого. С виртуальными помощниками ничего подобного делать не нужно.
  • Функция живого чата никогда не спит, поэтому она будет там, чтобы обеспечить поддержку клиентов, когда кто-то захочет воспользоваться ее услугами — идеально подходит для этих импульсных покупок в 2 часа ночи после паба.
  • Внедрение программного обеспечения для веб-чата освобождает сотрудников, чтобы они могли выполнять более продуктивные задачи и концентрироваться на более сложных запросах, с которыми чат-боты не могут справиться. Для малого бизнеса может быть дорого, если сотрудники постоянно увязают в черных задачах по поддержке клиентов.

Внедрение искусственного интеллекта в чат-боты

Отметим, что машинное обучение искусственного интеллекта позволяет автоматическим виджетам веб-чата в реальном времени обрабатывать более сложные запросы и предоставлять более детальные ответы. Более того, для большинства потребителей становится все труднее различать автоматизированных чат-ботов и людей-помощников.

По мере развития искусственного интеллекта разговорные чат-боты на основе ИИ станут еще более изощренными. Они будут предоставлять пользователям более персонализированные услуги, используя собранные ими данные о потребителях.

Читайте на нашем портале — Что такое веб-чат и какие он дает преимущества вашему бизнесу

Поделиться: