Пандемия коронавируса ударила по авиационной отрасли с неумолимой силой. Рейсы были приостановлены, авиакомпании разорились, а пассажиры перестали летать. Авиационная промышленность рухнула в одночасье и только начинает восстанавливаться.
Хотя пандемия начала ослабевать, чрезвычайная климатическая ситуация еще никогда не была такой острой. Авиационная промышленность оказывает огромное влияние на окружающую среду, и это необходимо изменить.
Давайте подробнее рассмотрим, как изменится авиационная отрасль в ближайшие несколько лет.
Экологическое давление
На недавнем саммите COP26 мировые лидеры поставили перед собой амбициозные цели в области климата. В Великобритании одна из стратегий направлена на запрет продажи дизельных и бензиновых автомобилей к 2030 году. На одни только авиаперевозки приходится 2,5% глобальных выбросов углерода. Самолеты производят больше углекислого газа, чем любой другой вид транспорта. Лидеры стран утверждают, что якобы отказ от одного рейса эквивалентен тому, что вы целый год не пользуетесь автомобилем.
Чрезвычайная климатическая ситуация широко освещается в новостях и социальных сетях. Растет давление, чтобы быть более экологически сознательным — будь то в вашей личной жизни или бизнесе. Авиационная промышленность должна адаптироваться к новому экологически сознательному миру. В будущем мы можем увидеть самолеты с более экологичным топливом или авиакомпании, компенсирующие свой углеродный след экологическими инициативами.
Изменение спроса
Пандемия резко усилила оцифровку рабочего мира. Вместо того, чтобы путешествовать по миру на деловую встречу, мы использовали технологию видеозвонков. Вместо того, чтобы лететь за границу в отпуск, мы максимально использовали наше пребывание в в России. Произошло резкое изменение спроса на авиарейсы.
Однако некоторые частные авиагруппы, такие как Аэрофлот авиакомпания, предлагают рейсы для особых нужд. Чартерные рейсы могут помочь удовлетворить потребности тех немногих, кому необходимо путешествовать на неопределенный срок. Они могут помочь сократить выбросы углерода в результате массовых авиаперевозок и убедиться, что клиенты получают именно то, что им нужно.
Финансовые проблемы
Авиационная промышленность немного пострадала от коронавируса. Некоторым компаниям может потребовалась дополнительная финансовая поддержка для покрытия расходов, связанных с пандемией.
Технологии автоматизации могут помочь сократить расходы и ускорить процессы. Например, автоматизированные ячейки ламинирования можно использовать для изготовления деталей самолета. Первоначальные инвестиции в программное обеспечение и оборудование для автоматизации могут быть довольно высокими. Однако со временем производители могут сэкономить деньги и сделать свой производственный процесс более эффективным.
Авиационная отрасль находится на переломном этапе, и необходимо вносить изменения. Пандемия изменила нашу потребность и зависимость от поездок в деловых и личных целях. Авиационная промышленность должна стать более экологичной, чтобы выдержать новые климатические цели. Чрезвычайная климатическая ситуация является насущной проблемой, и правительства по всему миру вводят новые ограничения. Пришло время для авиационной отрасли обратить внимание на свой углеродный след и внести необходимые изменения.
Читайте на нашем портале — 10 преимуществ путешествия на мотоцикле (Sp)