Что такое веб-чат и какие он дает преимущества вашему бизнесу

19
что такое веб-чат

В сегодняшней сверхконкурентной деловой среде хорошее обслуживание клиентов как никогда важно. Есть пословица — «покупатель всегда прав». Даже если это технически неверно, тем не менее важно дать клиентам почувствовать, что их потребности учитываются, а к их мнению относятся с искренним уважением. Давайте вместе разберемся, что такое веб-чат.

Учитывая, что конкуренция между предприятиями (особенно розничными продавцами) в Интернете настолько велика, что многие проявляют изобретательность, чтобы получить некоторое преимущество перед своими соперниками. В частности, обслуживание клиентов является ключевым отличием.

Сегодня потребители постоянно ищут новые способы общения со своими любимыми брендами независимо от того, ищут ли они информацию об определенном продукте или хотят вернуть сделанную покупку. Компании, которые не обращают внимания на эту тенденцию, рискуют сильно отстать от своих конкурентов.

Веб-чат — это один из методов, который все больше розничных продавцов используют для этой цели. Он может включать в себя автоматизированных чат-ботов, которые отвечают на запросы клиентов и помогают направлять их к тому, что они ищут. Между тем, люди-агенты могут оставаться под рукой, чтобы решать более сложные вопросы. Это экономит потребителям ненужное время и нервы, что они обязательно оценят.

Существуют веб-чаты в текстовом формате или с возможностью видеообщения, есть веб-чаты на базе искусственного интеллекта, а есть предлагающие живое общение. Пока эту нишу до конца не заняли роботы, еще есть возможность устроиться на высокооплачиваемую работу в студию видеочатов.

Что такое веб-чат?

Веб-чат может помочь вам обеспечить более высокие стандарты обслуживания клиентов — получить новое представление о том, что ищут ваши клиенты — и повысить эффективность, добавив на ваш веб-сайт функцию чата.

Вы, несомненно, заметили маленькие диалоговые окна, которые часто появляются, когда вы посещаете веб-сайты в своем веб-браузере или иногда при использовании мобильного приложения. Это так называемый живой веб-чат. Эта функция может отвечать на запросы потребителей и помогать им находить информацию, которую они ищут.

Онлайн-чат обычно имеет форму небольших окон, которые появляются на главной целевой странице веб-сайта, страницах категорий или страницах продуктов. Они могут предложить пользователям ряд предлагаемых запросов, по которым можно щелкнуть, чтобы найти соответствующую информацию. Кроме того, пользователи могут вводить свои собственные запросы в текстовое поле. Многие функции веб-чата предлагают оба варианта, а некоторые позволяют пользователям загружать соответствующие изображения и другие файлы.

С появлением искусственного интеллекта (ИИ) автоматизированные службы веб-чата (чат-боты) становятся все более и более изощренными. С помощью искусственного интеллекта и машинного обучения — другими словами, технологии, способной учиться автономно, — службы веб-чата могут обрабатывать более широкий спектр запросов, в том числе более сложные. Это означает, что они лучше удовлетворяют потребности потребителей.

Поэтому веб-чат становится все более распространенной функцией на веб-сайтах розничной торговли и различных других типах бизнес-сайтов. Он предлагает несколько преимуществ как для бизнеса, так и для потребителей. Для потребителей программное обеспечение веб-чата позволяет им находить соответствующие продукты, помощь и информацию, обеспечивая помощь в режиме реального времени с минимумом хлопот. Для предприятий виджет чата позволяет им отвечать на запросы клиентов, не отвлекая занятых сотрудников.

Конечно, у полезного окна чата на вашем веб-сайте или в приложении есть множество других преимуществ. В частности, это может помочь предприятиям существенно сократить расходы.

Наем персонала для предоставления услуг онлайн-чата вручную (в дополнение к обслуживанию клиентов по телефону) будет непомерно дорогостоящим для многих, если не большинства, предприятий. Автоматический виртуальный помощник намного дешевле и позволяет сотрудникам выполнять другие задачи.

Еще одно важное преимущество программного обеспечения для чата заключается в том, что оно увеличивает продажи. Согласно опросу руководителей предприятий США в 2019 году, чат-боты с ИИ увеличили продажи в среднем на 67%.

Это же исследование также показывает, что потребители все чаще ожидают возможности использования виртуального помощника, который поможет им ориентироваться в товарах, услугах и связанной с ними информации.

Читайте на нашем портале — Офисное кресло может быть вашим другом или убийцей

Поделиться: