Более 30 000 церквей обратились к Gloo, небольшой компании, которая собирает онлайн-данные для целевых людей в качестве нового средства распространения и евангелизации.

Согласно недавнему отчету The Wall Street Journal, компания Gloo хочет, чтобы церкви использовали большие данные или чрезвычайно большие наборы данных, которые можно анализировать, чтобы показать закономерности, тенденции и ассоциации, связанные с поведением и взаимодействиями людей.

«Мы считаем, что это правильный поступок. Gloo стремится делать это правильно», — говорится в заявлении компании WSJ.

Согласно сообщению Christian Post, цель компании состоит в том, чтобы церкви нацеливались на людей таким же образом, как крупные корпорации, такие как Amazon, Google и Netflix, которые используют большие данные (BigData) для предоставления потребителям товаров и услуг.

«Помогая церквям и людям общаться друг с другом, а затем укрепляя эти связи с помощью правильных инструментов, мы расширяем возможности Церкви охватывать, узнавать и достигать каждого человека, которому она служит», — говорится на веб-сайте Gloo.

Пользователи могут подписаться на бесплатные и премиум-услуги компании, при этом премиум-пользователи платят около 1500 долларов в год.

Многие церкви отмечают, что их информационно-пропагандистские усилия были наиболее успешными, когда они охватывали людей, находящихся в кризисе. С помощью Gloo большие данные используются, чтобы помочь церквям ориентироваться на нуждающихся людей, будь то проблемы с браком, наркомания, депрессия или тревога.

Семейная церковь Вестсайд, расположенная недалеко от Канзас-Сити, использовала Gloo для охвата людей, борющихся с пандемией COVID-19 и финансовыми проблемами, с помощью онлайн-рекламы.

«Церковь стремится любой ценой найти ту единственную заблудшую овцу, которая нуждается в помощи», — сказал WSJ Рэнди Фрейзи, ведущий пастор Вестсайда. «Есть много людей, которые испытывают боль и находятся в изоляции. Если они не придут в церковь, церковь придет к ним».

Согласно сентябрьскому отчету Gloo для Вестсайда, в нем предсказывалось, что 25% браков в радиусе 5 миль от церкви могут закончиться разводом. Между тем, еще 26% людей были склонны к опиоидной зависимости, а в 3% домохозяйств проживали люди, которые были встревожены или подавлены.

В маркетинговом материале Gloo под названием «Данные и церковь» компания объяснила, как данные могут быть совместимы с церковным служением.

«Давайте рассмотрим следующий пример, чтобы четко объяснить это. Анализ данных может выявить, что человек духовен и имеет высокую склонность к депрессии», — заявили представители Gloo. «Обладая этими знаниями, они могут захотеть принять участие в небольшой группе в церкви, чтобы работать с психотерапевтом и еженедельно общаться с личным тренером».

Представители Gloo также утверждают, что их деятельность соответствует законам Калифорнии и других штатов о конфиденциальности, а также законам о конфиденциальности таких компаний, как Apple Inc. и Google Alphabet Inc.

«Мы называем себя надежной платформой для личностного роста», — сказал WSJ соучредитель Gloo Скотт Бек.

Представители Gloo сообщили WSJ, что в своих анализах прекратили использовать данные о психическом здоровье. При этом компания не объяснила, как они определяли, у каких людей были проблемы с психическим здоровьем. Представители Gloo также отказались сообщить, откуда взялись эти данные, сославшись на соглашения о конфиденциальности со сторонними поставщиками данных.

Очевидно, что развитие интернета преобразило даже такую консервативную среду, как Церковь. Если христиане хотят достигать людей, то им наравне с представителями бизнеса необходимо seo просування сайту, увеличивать свое медиа присутствие в интернете и использовать новейшие технологии на основе искусственного интеллекта.

Читайте на нашем портале — Почему важно, чтобы ваш сайт был на первой странице Google? (Sp)

Поделиться: