Необратимость Божьих планов: ни дьявол, ни сама церковь не помешают Богу (Рейнхард Боннке)

143

Бог творит историю. Во всем видно Божье любящее сердце. Господь постоянен и не станет делать не присущее Его характеру.

Его дела, как визитная карточка. Люди часто говорят о библейских знамениях и чудесах, но если бы они имели «одноразовое действие», то ровным счетом ничего не значили бы. Говорилось бы в Библии о делах Господа, если бы Он не был постоянен? Богу не свойственно меняться, энергия его постоянна.

К большому сожалению инициатива Бога часто понимается неверно. Полагают, что Он действует абсолютно независимо от человечества, видят в Нем Бога судьбы. Он спасает, исцеляет, возрождает лишь по Своему собственному желанию и люди практически не могут повлиять на ход этих событий. Так многие пассивно ожидают Его действий.

Это неверное понимание того, что запланировал Бог, даже более, это нарушает Его план. Истинной Его целью было ознакомить всех с добродетелью, открыть двери и ввести нас в Свою обитель. Все, что Он дает, будто разложено по полочкам, которые поднимаются высоко в Небеса – означая — Его милость и добродетель неиссякаемы. Он дает нам все, что у Него имеется, и это есть большее, чем мы можем себе представить или попросить. Приходите и берите. Без золота и серебра.

«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будете получать» (Марк 11:24).

Бог слушает нас, уважительно относится к нашей воле, нашим желаниям и вере.

Вера не означает верить только в сотворенное Богом, но и в то, что Он еще сотворит. Такая вера не только во Всемогущество Бога. Даже глупец понимает, что без Всемогущества, Он не был бы Богом. В дополнение ко Всемогуществу, Бог творит добро, Он доступен и щедр.

Скажут, если Бог действует так, то тогда зачем молиться? Зачем верить? Дело в том, что Бог действует несколько необычно. Он просит нас молиться всегда. Пусть наша молитва берет силу от дел, которые Он сотворил, без участия нашей молитвы.

Необратимый ход истории

В Божий план непосредственно вовлечен Израиль. Трижды Господь использует слова, которые подчеркивают Его решительность — «Ревность Господа Саваофа сделает сие» (4 Царств 19:31; Исаия 9:7; 37:32). Часто в Писании говорится о Его ревности, ярости (см. Иеремия 33:20,21; Иезекииль 5:13; Исаия 26:11; 42:13; 59:17; 63:15: Иоиль 2:18; Захария 1:14 и т.д.) Человек не может повлиять на замыслы Божьи. Бог идет, и человек не способен противостоять, он подобен насекомому, попавшему в бурю.

Господь сказал, что однажды соберет Израиль воедино. По принуждению или по своей воле, но народ этот покинет страны своего проживания.

«Если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в свое время, то может быть разрушен и завет Мой… Так наведу на них все благо, какое Я изрек о них» (33:19,20; 32:42).

Мы живем в последнее время и являемся свидетелями Завета. К трем миллионам тех, которые уже вернулись в Землю Обетованую в ХХ столетии, скоро добавиться миллион евреев только из России.

Таковы дела Господа, а для нас это удивительные чудеса. Возрождение государства Израиль не является попыткой человечества осуществить пророчество. Израиль продолжает существовать несмотря на недостаток веры в народе. Лишь пятнадцать евреев из ста имеют ортодоксальные религиозные убеждения, и лищь единицы из них признают Иисуса Мессией. Тем не менее, через 3000 лет, Бог собирает народ, и это является по сей день главным событием новостей.

Повязанный обетованием

О возвращении народа израильского читаем в пророчестве Иоиля, но в этом пророчестве содержится другое, не менее важное Обетование.

«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» (Иоиль 2:28,29).

Это утверждение, а не условие, осуществляет его только Бог. И сегодня, слава нашему Господу, мы видим это. Излияние Духа Святого сегодня настолько же реально, насколько реально существует государство Израиль.

Бог говорит, что изольет от Духа Своего. Кто может Его остановить? Удивительно то, что противостояние этому рождается в самих церквях среди некоторых верующих, они и становятся инструментом в руках противника. Но ни дьявол, ни противостояние самой церкви не могут помешать Богу. Как только Божья колесница начала движение, и все, кто оказались не в ней, будет сметен.

«И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Матфея 21:44).

Непослушных Ему Он как стружку снимет на верстаке. Печально, но именно по этой причине умирают некоторые церкви.

Почему не всегда?

В четвертой главе Евангелия от Луки мы находим прекрасный пример независимого действия Бога через проповеди Христа в Назарете. Иисус рассказал о том, как Бог исцелил прокаженного Неемана из Сирии, и спас от голода женщину сидонянку. После чего объявил, что Сам Он помазан для этих целей. Всего несколько случаев показали, что Господь мог делать по Своей воле, но сейчас Он будет делать это активно. Век Духа пробудился бы, если бы люди востока и запада, воссели в Царстве взяв его усилием.

В те времена всех больше интересовал вопрос, почему некоторые получили исцеление, а некоторые не были исцелены? К примеру: сириец был исцелен, и это было чудом. Обычно исцеления не происходили. Но Бог так решил. По сей день остается загадкой факт исцеления людей Богом. И можно найти тысячи объяснений, почему Он этого не делает, но Он разрушил нашу столь удобную философию своими чудесами. Сегодня Бог исцеляет тысячами. Почему? Чтобы показать нам то, что Он желает сделать. Бог проявил инициативу и показал нам, каков Он, и ожидает от нас веры в то, что Он будет продолжать делать чудеса.

Благословенный или отвергнутый?

Человек, на чью руку опирался царь, сидя в колеснице, был особенно сильным, но, к сожалению, он был сброшен и растоптан людьми, которые поспешили принять то, что он отверг. Человек, который не примет Евангелие, будет им же раздавлен. Неверие не меняет сути Евангелия. Итак, если мы не идем рука об руку с Господом, тогда оно раздавит нас и мы будем отвергнуты.

Самой большой трагедией является смерть человека именно от знания Доброй Вести. Господь оставался с Елисеем, чтобы благословить Израиль, и слова изреченные Елисеем были Доброй Вестью. Но нашелся человек, который не поверил в сказанное, решив не воспользоваться услышаным. Слова же Елисея не несли осуждения или отчаяния, то были слова освобождения и добродетели, они были пищей, которую Господь давал этим недостойным людям. Но если в эти слова не верили, это не означает, что они потеряли свою силу. Непринятие привело к трагедии.

Евангелие не является словом осуждения. Евангелие – Весть Добрая. Евангелие изменило все в этом мире. Евангелие – это истинное, реальное положение вещей. Желаем того, или нет, но оно существует. Нет смысла не принимать порядок вещей в мире, устроенный Богом. Конечно, можно сделать выбор и не принять законы природы и вселенной в целом. Однако, они будут продолжать существовать и оставаться полезными для нас, и мы будем жить по их закону. Попробуйте отвергнуть их, и титаническая сила природы раздавит вас.

Евангелие – Добрая Весть, самая лучшая Весть. Более того, это не просто идея или теория, это факт. Обсуждения не принимаются. Слова Господа в Евангелии не просто Его рассуждения в сфере религиозных воззрений, они — констатация положения вещей в мире. С другой стороны есть наш выбор, возможность отвергнуть этот факт. Что произойдет с человеком, который попытается плыть против течения любви Божьей? Что произойдет с человеком, который отвергнет Спасителя? Сможет ли отвергнувший получить спасение? Как можно избежать ада, если человек не идет по пути, ведущему к небесам? По логике, если отказываемся от предложенной жизни — остается лишь смерть.

Рейнхард Боннке

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here